Диалектический образ мышления утерял свои приоритеты в капиталистической атмосфере бытия разумной единицы, которая ежеминутно проседает под предрассудствующей ношей своего безнадежного мировоззрения. Регрессирующие процессы затмевают научное стремление, его значительность, побуждая разумность ринуться к поискам причинности самоуничтожения общества. Ведь речь именно о просвещении, о знании, о стремлении, о созерцании, что померкло в глубинах туманной философской мысли, что померкло в глубинах разрастающихся лженаук, которые порождают квазитеоретические истоки, и более того, порождают мнимые образы мышления у зачинщиков пренебрежения. Вот он идеалистический диссонанс, что гонит беззащитного обладателя разума в безвозвратное путешествие лжи. Пренебрегать материалистической диалектикой под контролем которой в буквальном смысле вся разумность — значит не уважать собственную индивидуальность и собственное сознание. Диалектика это фундаментальная составляющая общественной систематики и гармонический субстрат мыслительной деятельности отдельной ячейки. Она враждебна идеализму так же, как и безграничному, вульгарному материализму. Она балансирует в покое, заставляя сравнивать свое учение с темной материей, отрицание которой в свою очередь может привести к непредумышленным, убивающим идеям.

Множество невежд полагают, что философия — это наука, которая имеет свои определенные границы, за пределами которых есть несоответствие, несправедливость, незнание. Философия вовсе обобщенное, то обобщенное из которого вытекает подобно кровеносной системе безграничность, проявляющаяся в свойствах нашего главного органа. Данный термин стоит на множестве учений, даже на тех в которых таится ложь и та самая несправедливость, но какое сознание позволит себе мыслить философию лживой иллюзией? Никакое, если не имеет место существовать неуважение к собственному сознанию. Как правило в данном сопоставлении принимает участие диалектический анализ, который действует строго материалистическим принципам с целью изложить истинность аспекта. Именно строжайшая враждебность иллюзии, предрассудкам и выдуманным явлениям — принцип диалектического разделения данного вопроса на две интуитивно разные стороны. Одна из которых безусловно фундамент для вывода о том, что философия слишком многогранна для науки, для отдельного учения. Другая же сторона аспекта определяет безграничность в силу нашего собственного развития в отдельных ее направлениях. Биология, психология, химия, математика, физика и так далее — науки, которые когда-нибудь остановятся на своем фундаментальном уровне, подобно законам вселенной, которые ограничивают передвижение в пространстве скоростью света. Придет время, когда все естественные и часть гуманитарных наук застынут в достижении отведенных им фундаментальных преследований, остановят свой ход и превратятся в «таблицу Менделеева». Философия же есть инструмент, превращающий разумную сеть из научных знаний в бессмертную постоянную, главный принцип которой является диалектическое изучение. Невежды и скептики научного познания полагают, что философия отражает лишь часть отведенной проблемы, ее поверхностное познание, при том, что «настоящая» естественная наука не принимает в этом никакого участия. Так считают невежды, именно необразованные люди, не приходиться говорить об осознании ими научности как таковой и стремления познавать. Им остается лишь пренебрегать тем прекрасным, тем полезным для человеческого самосознания, чем одарила нас наука, философия, природа. Философское умозаключение зачастую использует софистический подход, и лишь по принципу диалектического сопоставления она связывает воедино естественные знания с теорией, без чего не быть утилитаризму, в принципе.

Философия и ее специализированные учения есть полномерная база методов изучения окружающего мира, она в силах уничтожить природные границы, в силах познавать их, это есть ее главная цель. Разум использует естественные науки для изучения, а философские дисциплины для осмысления. Философия без всех естественных наук и гуманитарных учений, так же как и мы без философии — ничто.

Ленин разработал и глубоко обосновал необходимость тесного союза между философами и учеными-естествоиспытателями.

Комментарии: 2

  1. Энгельс был убежден в том, что знание материалистической, диалектической, основанной на научных представлениях философии способно оказать существенную помощь как ученым-естественникам, так и обществоведам в их исследованиях.