Солнечное ликование и морозное утро пробудили во мне чувство прекрасного. Минуты блаженного покорив сознание, невольно акцентируют на стимулах к творению, освещая пути к достижению свободы. Так или иначе это мои чувства, которые имеют право на фактическое существование и при выполнении своей главной задачи, даруют возможность постигнуть свободу разума.
Наука учит любить окружающий нас мир: насыщенный и скупой, интересный и скучный, приятный и отвратительный. Наука есть инструмент, имеющий в своем репертуаре удивительно функциональный спектр возможностей для главного зачинщика этой гонки за познанием. В голову врезается суть науки и не отпускает, преобразовывая и оттачивая каждодневное воздаяние собственного Я, пропитывая собой стремление к познанию. Наука, как возможность внимать окружающие закономерности, вселенскую хаотичность.
Ход моего мышления приближает вас к очень интересной взаимоотдаче, воспроизводящей научный подход тем прекрасным инструментом дееспособность которого определяется чувственным переживанием или эмоциональной природой наших стремлений. Проще говоря, научный подход требует отсутствия скептицизма в отношении такого рода «двигателей» и частично определяется эмоциональным фундаментом, что беспрекословно составляет личность. Наилучшее доказательство моих слов таится в формировании личностных идей и в проявлении искусства, это чувство которое всегда выступает наилучшим мотиватором. Так же чувства могут выступать и вредителями в научных стремлениях, поглощая важность предмета, затуманивая здравое осмысление и подрывая выводы. Странно, но я не считаю это проблемой, просто потому, что их возможно приручить — заставить работать на себя.
В диалектике взаимоотдача противоположностей рождает истину, а в науке взаимоотдача между познанием посредством натуралистического мировоззрения и субстратом всех наших когнитивных, эмоциональных и физических возможностей при грамотном комбинировании рождает открытие. Роль всеобщности побуждений в научном подходе велика. Грамотное комбинирование наших когнитивных, эмоциональных и физических возможностей зависит именно от качества критического мышления. Говоря о познании именно посредством натуралистического мировоззрения я акцентирую на ограничениях определенного типа в нем, на мой взгляд они естественно обоснованны, но довольно не всегда имеют право на существование, ими необходимо пренебрегать в тех случаях, когда вдохновение захлестывает сущность человека, дабы не ограничивать просторы стремлений.