Иллюзорная приверженность — убийство себя и неизбежность наивно сползать в дебри систем недееспособности.

Методология иллюзии заключается в процессе внедрения своего ядовитого консенсуса в наши механизмы созерцания. Она захватывает точки контроля в сознательности. Уметь обращать цели иллюзии в свою пользу — значить уметь расширять сознание многогранностью своего созерцания. Человечество на данный момент быстро адаптируется, развивает технологии, меняет цивилизацию, эволюционирует. Врезаясь во всеобщность предмета захватывает невообразимое чувство подвластия пред непоколебимой вселенной. Человек — проявление вселенской хаотичности, мы замкнуты в собственных проявлениях, неспособные к выживанию даже на планете, ограничены цикличностью существования. Идентична изменчивость общества, искусства в нем, законов и морали. Социальная единица так же изменчива в плоть до скрупулезных вычислений нейропластичности. Мы как творцы утеряли дорогу к истокам, обогнали в чем-то самих себя. Определенность в познании рассеивается посредством иллюзии, как бы загоняя в угол. Выход — искусство развития. Форму личности образует творчество в ней, мотивируя к изучению нового. Сознание в нескончаемых сопоставлениях требует искусство натуралистической мысли, так же как и научный подход. Смысл изменчивости тихо проистекает сквозь нашу безграничность фантазии, принося в дар осознание пластичности наших побуждений. Всеобщность творческого подхода определяется искусством материализма, искусством реального происходящего мира. Большее знание отражает большее чувство и наоборот.